22.12.2003

У "Бегуна" появился сосед



Компания "ANK.Ru" в понедельник анонсирует открытие новой рекламной системы - "link.RU". Ее создатели намерены занять уникальную нишу на рекламном рынке отечественного Интернета.

"Система "link.RU" - это механизм, с помощью которого пользователь может разместить рекламу одновременно на множестве различных ресурсов, а зарегистрированные сайты могут выступить в качестве рекламных площадок и получить дополнительный доход от размещения рекламы", - говорится на сайте www.link.ru.

Проект стартовал 10 декабря, однако официальное его представление и рекламная компания начнутся в грядущий понедельник. Генеральный директор "ANK.Ru" Андрей Кузьмин в интервью "Вебпланете" заявил, что к концу 2004 года "link.RU" станет крупным игроком на рынке контекстной рекламы в Рунете.

Г-н Кузьмин сообщил "Internet.ru", что первоочередная задача - влиться в состав лидеров занимающихся интернет-рекламой: "В принципе мы планируем занять отдельную нишу. "Бегун" нацелен, в первую очередь, на рекламу под поисковые слова, а мы будем работать по тематическим площадкам. Что, на мой взгляд, не менее эффективно. Все площадки будут разделены на категории - "Авто", "Связь" и т.д. Рекламодатель будет платить только за переходы с сайтов той тематики, которая ему наиболее интересна".

На начальном этапе мощности системы интернет статистики "HotLog" (владельцем которой также является "ANK.Ru") будут использоваться только для продвижения проекта, в дальнейшем - для анализа рекламных кампаний. Сотрудники системы интернет-статистики будут привлекаться к работе "link.RU" только в качестве консультантов.

Модель ценообразования в новой системе будет очень близка к "Бегуну" - в ней заложена аукционная основа. Она, кстати, уже давно используется для размещения рекламы на "HotLog".

Уже до официального старта проекта в системе зарегистрировано более 100 площадок и уже есть рекламодатели. "Существует конкретный бизнес-план, но он не является предметом обсуждения", - отметил Андрей Кузьмин.

Источник: INTERNET.RU