22.12.2003
Ерш-победитель

12 декабря 2003 года в Киеве жюри Второго открытого народного конкурса рекламы "Рекламный ерш", состоящее исключительно из рекламодателей, объявило народу имена его любимцев. Фаворитом фестиваля, как и год назад, стала Рекламная Группа "B.I.T.A." На сей раз в десятку сильнейших вошли пять ее работ. Две из них - рекламные ролики пива "Сармат" и водки "Вдала" - заняли первое и второе места, составив классический тандем ингредиентов хорошо известного в народе коктейля. Все сошлось в точку - фестиваль-то народный!

- Наша победа на фестивале в какой-то мере была запрограммирована, - говорит Генеральный директор РГ "B.I.T.A." Владимир Володарский. - Ролик "Вдала - Новый год" уже принес нам "золото" на XIII ММФР. Радует единодушие как профессионалов-рекламистов, оценивающих творческий потенциал наших работ, так и профессионалов-маркетологов, которые видят их прежде всего с точки зрения работающей, продающей рекламы. Но для нас более важны реальные успехи рекламных кампаний ТМ "Сармат" и "Вдала", которые наглядно иллюстрируют действенность найденного нами паритета между креативностью и эффективностью рекламы. Что, собственно, и подтвердили итоги нынешнего "Рекламного Ерша".