Ferrero объвляет конкурсЛос Анжелес. Как подтвердила компания Select Resources International (Западный Голливуд, Калифорния), которая будет проводить конкурс, производитель кондитерских изделий Ferrero - США начала отдельный конкурсы на креативный и медиа эккаунты. Ранее компания, расположенная в Сомерсете, штат Нью Джерси, сотрудничала с агентством McCann-Erickson, которое входит в Interpublic Group. Но после того, как агентство выиграло эккаунт на рекламу кондитерских изделий компании Adams, подразделения Cadbury Schweppes, между ним и Ferrero произошел разрыв. Ни агентство, ни Select Resources International не дают комментариев. Предполагается, что в конкурсе будут участвовать агентства, работающие на рынках Нью Йорка, Бостона и Филадельфии. Предложения агентств ожидаются к середине января, тогда же будут выбраны и полуфиналисты. Окончательное решение Ferrero примет в середине марта. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, в 2002 рекламные затраты компании составили $38млн, за первые десять месяцев 2003 года - $20млн. Компания-производитель кондитерских изделий была основана в Италии в 1946 году. В 1969 году она начала работать в США. Самые известные бренды - Tic Tac и шоколадные конфеты Ferrero Rocher. По материалам adweek.com |