Campbell-Ewald выиграло конкурс Kaiser PermanenteРекламные расходы здравоохранительной организации будут увеличены в 2004 году Нью Йорк. Представители консультанта, поводившего конкурс подтвердили, что здравоохранительная организация Kaiser Permanente (Окланд, Калифорния) отдала имиджевый рекламный эккаунт агентству Campbell-Ewald (Ворен, Мичиган), которое входит в Interpublic Group of Cos. Дэвид Мелансон (David Melancon), один из руководителей консалтинговой фирмы Brandstream Partners, которая проводила конкурс, подтвердил, что в последнем туре Campbell-Ewald победило McCann-Erickson Worldwide (Нью Йорк). Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, Kaiser Permanente потратила на рекламу в 2002 году $10млн и $7млн с января по август 2003 года. Дэвид Мелансон говорит, что рекламные затраты компании в 2004 году будут значительно увеличены. Kaiser Permanente обеспечивает медицинскими услугами 8 миллионов человек в девяти штатах. Пока компания не дает комментариев по поводу Campbell-Ewald. Также с Kaiser Permanente сотрудничают агентства Rapp Collins (Нью Йорк) из Omnicom Group, которое обеспечивает директ маркетинг, и Initiative Media (Лос Анжелес) из Interpublic, которое занимается медиа баингом и медиа планированием. По материалам AdAge.com |