22.12.2003

"Helsinki" - новая торговая марка в сегменте элитной водки



Элитный сегмент, до сих пор занимавший мизерную часть рынка, начинает оживать и пополняться новыми торговыми марками, пишет www.marketing.vc На то существует несколько объективных причин. Прежде всего, подорожание сырья, вынудившее производителей постепенно сворачивать производство "народной" водки.
Второй не менее важный фактор - выход водочных компаний на внешние рынки. Очевидно, что за границу нет смысла везти дешевый продукт. И, наконец, третья причина, тоже сыгравшая определенную роль - наличие украинцев, согласных платить больше.
К новому году на прилавках обещает появиться еще одна представительница "элитки" - водка "HELSINKI" - "Зимняя столица". Проект разработан совместно с финскими специалистами, а производство решено сосредоточить на ЛВЗ "Хортица" в Запорожье. Как и для любого продукта такого класса, качество самой водки подразумевается, и отдельно упоминать о нем не имеет смысла, а вот подтолкнуть потребителя к покупке должна необычная дорогая упаковка и правильно созданная легенда. "HELSINKI" разливается только в эксклюзивную тару. Используется бутылка цветов "Ультрамарин" и "Серебро", после чего продукт упаковывается в индивидуальную сувенирную коробку.

www.marketing.vc