Покушение на «Конфаэль»Соучредитель Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов решил придать еще больше лоска своему бизнесу. Он объявил о громких производственных планах и имиджевой маркетинговой политике. Бизнесмен обещал увеличить объем производства в наступающем году в три раза – с 8000 т до 25 000 т. Рост планируется в том числе и за счет запуска в начале 2004 года линий по производству шоколада Ritter Sport. Инвестиции в новые производственные мощности Коркунов и владелец немецкого брэнда – компания Alfred Ritter поделили поровну. При этом немецкие инвесторы не получат долю в Одинцовской фабрике: Коркунов будет возмещать инвестиционные вливания Alfred Ritter за счет производства шоколада Ritter Sport на своей фабрике. В 2004 году его предполагается выпустить в количестве 2000 т и еще по 5000 т в последующие четыре года. Акцент в маркетинговой политике компании Коркунова будет смещен в сторону сегмента суперпремиум. Часть его плана – открытие в Москве бутика шоколадной продукции, сделанной вручную. В компании «Конфаэль», которая до сих пор практически безраздельно царствовала в этом сегменте, приходу Коркунову даже рады. «Культура потребления шоколада в России низкая, – говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Конфаэль» Елена Московская-Муштак. – Марка «Коркунов» хорошо раскручена и подтянет за собой весь сегмент, так что нам будет только легче. Реже придется отвечать на вопрос «Почему так дорого?». Источник: Компания |