Операторы наружной рекламы со всей России решили объединиться24 декабря 2003 года в 14:00 в Бизнес-центре «Александр-Хаус» состоится презентация Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ). Национальная ассоциация наружной рекламы и информации является основанной на членстве некоммерческой организацией, объединяющей юридических лиц, действующих в сфере наружной рекламы и информации. Основными задачами НАНРИ, закрепленными в её Уставе, являются: - служить координирующим звеном во взаимоотношениях с органами государственной власти и управления, общественными движениями и организациями, средствами массовой информации; - вырабатывать консолидированные предложения по совершенствованию рекламного, налогового и антимонопольного законодательства, а также законодательных актов субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы распространения наружной рекламы и информации; - способствовать соблюдению норм профессиональной этики изложенных в Российском Рекламном Кодексе, законодательстве Российской Федерации в области рекламы, а также разработка и установление правил и стандартов деятельности в сфере наружной рекламы, включая создание специализированных органов для контроля за их исполнением; - разрабатывать и внедрять механизмы, направленные на предупреждение недобросовестных действий со стороны членов Ассоциации, проводить согласованную политику соблюдения норм саморегулирования и самоограничения рынка рекламы; - проводить или заказывать маркетинговые исследования рынка наружной рекламы, рекомендовать членам Ассоциации наиболее оптимальные производственные, торговые и информационные системы, унифицированные технологии; - осуществлять информационную, методическую, техническую и правовую поддержку членов Ассоциации. На общем собрании ассоциации, объединяющей операторов рынка наружной рекламы действующих более чем в 90 городах Российской Федерации, Президентом НАНРИ на предстоящие 3 года избран генеральный директор News Outdoor Сергей Железняк. Национальная ассоциация наружной рекламы и информации открыта для всех участников рынка наружной рекламы и готова строить свои отношения на долгосрочную перспективу на условиях взаимовыгодного сотрудничества. На презентацию приглашены представители федеральных органов власти и Правительства города Москвы, Президент МедиаСоюза А.М. Любимов, Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (РАРА) В.А. Евстафьев, Президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций В.Г. Расницын, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Б.Л. Еремин, руководители рекламных агентств и журналисты. Источник: Outdoor.Ru |