Burberry собирает звездную командуДля участия в своей новой рекламной кампании сезона весна-лето 2004 руководство Burberry пригласило ставшую уже бессменной Кейт Мосс (Kate Moss), а также старшего сына Мика Джаггера (Mick Jagger) Джеймса (James), сына Ричарда Брэнсона (Richard Branson) Сэма (Sam), дочь Кита Ричардса (Keith Richard) Теодору (Theodora) и Алекса Деллала (Alex Dellal), бойфренда Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger). Кампания обыгрывает идею роскошного британского загородного стиля жизни – молодые люди отдыхают на террасах, в плетеных креслах в типичном английском саду, полном роз и собак. Знаменитую клетку Burberry на этот раз можно увидеть лишь на большой диванной подушке и на килте. Фотограф Марио Тестино (Mario Testino), снимающий рекламу Burberry с 1998 года, говорит, что на создание этой кампании его вдохновила легендарная фотография Сесила Битона (Cecil Beaton), прогуливающегося в своем саду в Уилтшире. «Я верю, что создание кампании сродни созданию частного клуба, – говорит он в интервью Daily Telegraph. – А те, кто снимается в ней, должны быть похожи на идеальных членов и быть ролевыми моделями.» |