![]() "VisionPlay - новый интерактивный инструмент промоушн"Компания MAF представила очередную новинку на рынке рекламных технологий в России - интерактивный инструмент промоушн VisionPlay. VisionPlay разработан для привлечения посетителей в магазин или на сайт, для увеличения продаж, для стимулирования повторных покупок, а также для повышения лояльность к своему бренду. VisionPlay состоит из двух частей. Одна часть прозрачна, и на ней нанесен специальный рисунок. Вторая часть непрозрачна, и на ней тоже нанесено изображение. При совмещении обеих частей VisionPlay дает возможность прочитать скрытое сообщение. ![]() VisionPlay является инструментом промоушн для: - on-pack/in-pack (на упаковке/внутри упаковки); - direct mail; - этикеток; - вкладышей к газетам и журналам; - брошюр; - handouts в местах продаж (распространение в местах продаж). VisionPlay используется, если необходима промоушн с использованием мгновенных выигрышей, проводится рекламная кампания "Собери и выиграй" или проводится cross promotion. Инструмент промоушн VisionPlay уже применялся такими компаниями как Philips Electronics, Nissan, Coca-Cola, World Cup Soccer и другими. |