Рейтинг рекламных роликов от "Дымшиц и партнеры"Компания "Дымшиц и партнеры" объявляет о запуске нового проекта - BAAR Index. Цель проекта - формирование "рейтинга эффективности" рекламных материалов, представленных на российском рынке. Анализ полученной информации позволит лучше понять причины успеха/неуспеха различных рекламных кампаний, сделать выводы относительно эффективности различных творческих стратегий и их отдельных элементов. На первом этапе реализации проекта оцениваться будет только ТВ реклама. Каждый квартал будет тестироваться по 25 наиболее ротируемых в телеэфире рекламных роликов. В дальнейшем планируется включить в BAAR Index рекламу в прессе и наружную рекламу. C 22 декабря 2003 года первый BAAR index (осень 2003года) на сайте www.baar.ru. В первый BAAR INDEX вошли следующие бренды - лидеры проката: BOUNTY, COCA COLA, COLDREX MAXGRIP, DANONE DANETTE, DANONE DANISSIMO, DANONE АКТИВИА, DIVO TV, DOVE, J 7, LAY`S, MILLER, NESCAFE CLASSIC, NESCAFE GOLD, NIVEA FOR MEN, PANASONIC PM MICRO, RED BULL, RITTER SPORT, SUNSILK, VANISH OXI ACTION, МЕГАФОН GSM, МТС СУПЕР-ДЖИНС, МТС, ХРУСТЕЦ, ЧУДО BAAR INDEX расчитывается для роликов хронометражем не короче 20 секунд, которые имели наибольшее количество прокатов на национальном телевидении (по данным TNS GALLUP ADFACT) за отчетный период. Расчеты производятся на основе данных, полученных с помощью методики BAAR - Brand & Advertising Attitude Research - экспериментального исследования попланового восприятия видеоматериалов, проводимое при их непосредственном просмотре с использованием электронного оборудования. |