Компания Pentax завершила конкурсНью Йорк. Как подтвердили представители компании, Pentax - США выбрала агентство Della Femina Rothschild Jeary and Partners (Нью Йорк) для работы над рекламной кампанией, которая будет включать в себя рекламу в вещательных СМИ, печатных изданиях и он-лайн рекламу и будет нацелена на розничных и оптовых покупателей. В конкурсе за эккаунт Della Femina Rothschild Jeary and Partners победило независимое агентство Kirshenbaum Bond & Partners West (Сан Франциско) и Vitro Robertson (Сан Диего). Раньше компания Pentax работала с независимым агентством Launch (Денвер), которое не участвовало в конкурсе. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2002 году компания потратила на рекламу более $3млн. По словам осведомленных источников, расходы на рекламную кампанию в будущем году будут выше. По материалам AdAge.com |