Mellon Financial расстается с MARCЧикаго. Представители агентства подтвердили, что Mellon Financial Corp. забирает эккаунт у MARC после почти четырех лет сотрудничества. В 2001 году Mellon Financial Corp. продала подразделение банковских операций Citizens National, что сильно сократило эккаунт MARC (Питсбург), который оценивался в $12млн. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты финансовой компании в 2002 составили $10млн, а за первые десять месяцев 2003 года - всего $1млн. В 2002 году агентство запустило кампанию под девизом "Разница измеряется" ("The difference is measurable"), нацеленную на ребрендинг Mellon Financial Corp., которая сейчас занимается исключительно консалтингом и инвестициями. Кампания до сих пор работает. Контракт MARC с Mellon заканчивается 31 декабря 2003 года. Как сказали представители агентства, они уже уволило восемь сотрудников штата в Питсбурге, общая численность которого 168 человек (по всей стране в агентстве работают 376 человек), из-за разрыва с Mellon Financial Corp. По материалам adweek.com |