"ИнтерМедиаГруп" запускает 40-й телегид24 декабря выходит первый номер газеты "ТЕЛЕСЕМЬ" в Ярославле. ЗАО "ИнтерМедиаГруп", таким образом, запускает "юбилейный", 40-й телегид. Газета выйдет стартовым тиражом 13 000 экз. (согласно заявкам от дистрибьюторов) и будет стоить в розницу 3 рубля. В издании 32 полосы, 12 - в цвете. С 17 декабря в Ярославле стартовала рекламная кампания "Новогодний подарок ярославцам": 15-секундные споты в эфире самых рейтинговых телеканалов ("Первый", НТВ, СТС, REN-TV, с 1 января к ним присоединятся ТНТ, ТВЦ и ТВ3 - итоговый охват аудитории свыше 75%, максимум - 25 выходов в день) и радиостанций ("Русское радио", "Европа+", "Шансон" - охват аудитории 55%, максимум - 30 выходов в день), наружная малоформатная реклама - постеры ф. А3 и стикеры ф. А4 в транспорте (имитирующие обложку издания), реклама в местах продаж и POS-материалы - приоритетная выкладка, стикеры и специальные ценники. В течение двух недель будет проводиться BTL-акция: 15 промоутеров у наиболее "посещаемых" киосков будут раздавать листовки для участия в розыгрыше призов ("Купи "ТЕЛЕСЕМЬ" и участвуй"), первые 600 покупателей газеты получат бонус - бесплатный - "ТЕЛЕСЕМЬ.Обед со звездой". Генеральный директор - Егор Поляков. Егор закончил экономический факультет Московского университета экономики статистики и информатики, работал коммерческим директором, заместителем генерального директора компании "Пронто-Ярославль" (газета "Из рук в руки")., Главный редактор - Марина Антонова. Антонова Марина закончила исторический факультет ЯрГУ, работала корреспондентом на ТВ, журналистом в газете "Золотое кольцо", редактором региональной вкладки "АиФ" и газеты "Северная магистраль". Источник: Витрина читающей России |