Открытка с ароматом директ маркетингаУникальную открытку получат несколько тысяч адресатов Украины и России в предновогодние дни - кроме поздравления от Деда Мороза, открытка доносит до получателя "аромат Нового года", а именно мандарина, ели и корицы. К открытке также прилагается письмо, в котором Дед Мороз приглашает на международное событие - "Дни Директ Маркетинга в Украине". Текст открытки и прилагаемого письма написан в виде личного и теплого обращения к "повзрослевшему ребенку", и, кроме новогоднего поздравления содержит полезную информацию о "Днях Директ Маркетинга в Украине", которые пройдут 17-19 марта 2004 г. Открытка является ярким примером продуманного сообщения в рамках директ маркетинговой программы, которое затрагивает не только рациональные или визуальные мотивы получателя, но и кинестетические (обоняние), а также эмоциональную составляющую. |