Fallon остается основным агентством Electronic Data SystemsДаллас. Согласно представителям компании, Electronic Data Systems, которая недавно обратилась за советом в консалтинговую фирму Серджио Зимана (Sergio Zyman), не будет отказывается от услуг своего основного рекламного агентства Fallon Worldwide. Пресс-секретарь Electronic Data Systems Лиз Бонет (Liz Bonet) сказала, что Zyman Group будет помогать компании по вопросам позиционирования и брендинга, а медийные и креативные работы будет продолжать выполнять агентство Fallon, которое входит в Publicis Groupe, из своего офиса в Минеаполисе. Г-жа Бонет добавила, что Серджио Зиман - известная фигура в потребительском маркетинге, и он и его команда будут помогать компании продвигаться на рынке. Бывший консультант по маркетингу компании Coca-Cola Зиман помогал запускать кампании Diet Coke и New Coke. Компания, предоставляющая услуги в области обслуживания компьютеров, Electronic Data Systems начала рекламную кампанию на сумму в $10млн в мае. Это была ее вторая попытка телевизионной рекламы, начиная с Зимних Олимпийских Игр 2002 года. В самых последних телевизионных роликах, созданных агентством Fallon, используются простые метафоры, чтобы показать спектр услуг, предоставляемых компанией. В одной рекламе Electronic Data Systems представлена в виде грузоподъёмного устройства, которое поднимает больший груз на место, откуда упал меньший груз. По материалам adweek.com |