Glaxo и Arnold используют детейНью Йорк. Кто может устоять перед мольбами детей? Реклама средств от курения компании GlaxoSmithKline, которая появится на экранах с 29 декабря, показывает детей, умоляющих родителей бросить курить ради них. В черно-белом ролике, созданным Тони Кэейе (Tony Kaye), крупным планом показаны лица детей, как будто бы говорящих со своими родителями. Один спрашивает: "Если курить плохо, то почему ты до сих пор это делаешь?" Второй говорит: "Кто позаботится о нас, если ты заболеешь? Тетушка Сьюзан? Мне не нравится тетушка Сьюзан". Ролик заканчивается показом средств от курения компании GlaxoSmithKline: Nicorette, NicoDerm CQ и Commit. Текст на экране: "Когда вы будете готовы, мы сможем помочь". Исполнительный креативный директор агентства Arnold (Нью Йорк), которое создало рекламу, Джин Байерс (Jeanne Byers) говорит, что ролик дает право высказаться детям, чьи родители курят, а Тони Кэейе был выбран на роль режиссера, из-за его способности улавливать что-то в детях и общаться с экрана со зрителями. Этот реклама является частью кампании, которая будет состоять из трех роликов (два остальных выйдут в эфир в октябре) и которая будет стоить $20млн. Оставшиеся ролики тоже будут черно-белые. В одном будет показана девочка, которая пишет письмо своей матери в надежде, что та бросит курить; в другой будут сравниваться меры безопасности, которые предпринимают родители, чтобы защитить своих детей. По материалам adweek.com |