26.12.2003

Центр Дистрибуции Прессы начал поставки в магазины торговой сети OBI



Для ЦДП один из важных итогов уходящего года - увеличение присутствия на рынке за счет сотрудничества с новыми торговыми сетями. Так, в конце года были начаты поставки в OBI - франчайзинг крупнейшей европейской сети классического формата DIY ("сделай своими руками"). Открывшиеся в ноябре два магазина компании (в подмосковных Химках и Коммунарке) представляют в России свое видение розничного распространения предметов для декора интерьеров, а также товаров, адресованных садоводам-огородникам и владельцам животных. В своей работе OBI декларирует сочетание качественного сервиса и ассортимента, присущих дорогим магазинам, а также демократичных цен, характерных для рынков.
Поэтому целевой аудиторией магазинов является прежде всего население со средним уровнем доходов. В соответствии со спецификой этих уникальных для нашего рынка торговых объектов, в ЦДП была разработана соответствующая система заказа и распространения книжной и журнальной продукции. Большое внимание уделяется формированию ассортимента - отвечающего интересам и потребностям посетителей магазинов. В результате основной объем торговой площади занимают книги (около 500 наименований) и журналы (около 40 наименований). Стеллажи, где размещается литература, имеют удобную конфигурацию и расположены в самом любимом покупателями месте - рядом с большим экзотическим аквариумом и "зеленым уголком" магазинов.

В ЦДП продолжается изучение возможностей OBI как ёмкого рынка для распространителей прессы - беспрерывная ротация ассортимента магазинов позволяет расширять тематику представленной литературы. Увеличение товарооборота прогнозируется к летнему периоду, что должно заинтересовать представителей издательств. // Центр Дистрибуции Прессы

Источник: Витрина читающей России