Старт конкурса "Золотой сайт 2003"Агентство "Аурамедиа", при поддержке компаний HIGHWAY, московского представительства Red Graphic Systems, агентств: Имиджленд Интерэктив, AMPr и MPR, официально объявляет о старте Пятого Всероссийского Открытого Интернет-конкурса "Золотой сайт 2003". В этом году конкурс проводится под девизом "Рывок года!" Конкурс пройдет в семи федеральных округах России: Центральный ФО, Уральский ФО, Дальневосточный ФО, Сибирский ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Северо-западный ФО. Председатель жюри – Татьяна Желонкина. Решение о победителях будут принимать 10 членов жюри, основываясь на оценках экспертов. Все изменения направлены на повышение объективности и более качественной оценки работ участников. Прием конкурсных работ - с 25 декабря 2003 года по 10 марта 2004 года. Финальное голосование и определение победителей – с 9 апреля по 19 апреля 2004 года. Награждение региональных победителей – с апреля по май 2004 года. Основными целями Конкурса являются:
1. Государство, право, органы власти и самоуправления; 2. Общественные и социальные проекты, партийные сайты, предвыборные сайты; 3. Информационный портал (города, края, области, администрации,…); 4. Технологии и бизнес-инновации; 5. Дизайн (персональные сайты разработчиков, творческие проекты); 6. Тематический сайт (справочный; развлекательный; образовательный; игровой; спортивный; деловой; научный, познавательный; о культуре, кино, театре, искусстве, музыке); 7. Корпоративные сайты предприятий и организаций. Номинация имеет деление на отраслевые подноминации: o финансы, страхование, банки; o легкая и пищевая промышленность; o транспорт, автомобильная отрасль и машиностроение; o химическая и нефтехимическая промышленность, топливо-энергетический комплекс; o металлургия; o электротехника, электроника и радиоэлектронная промышленность; o компьютеры, телекоммуникации, сетевые технологии; o полиграфия и издательская деятельность; o товары и услуги; o путешествие и туризм; o строительство, архитектура, недвижимость; o медицина и фармацевтическая промышленность; o учебные заведения;
8. Электронная торговля, товары и услуги (магазины, системы заказа товаров или услуг); 9. Промо-сайты (события года, товары и услуги); 10. Масс-медиа.
Дополнительные номинации финального этапа. На нижеследующие номинации номинаторами выступают члены жюри, эксперты: 1. Личный вклад (руководство проектом, дизайн, мультимедиа); 2. VIP-сайты (сайты политических и общественных деятелей, известных художников, фотографов, популярных музыкантов); 3. Brand – торговая марка российской, иностранной компании; 4. Национальное достояние и духовное возрождение России; 5. Web-анимация; 6. Гран-при.
Весь ход проведения Конкурса будет освещаться в СМИ, на официальном сайте Конкурса, а также на страницах сайтов, информационно поддерживающих Конкурс. Более подробная информация о Конкурсе на сайте www.goldensite.ru.
|