26.12.2003

Ark Thompson: завершена полугодовая промо-кампания Sunsilk в Украине и России



Агентство Ark Thompson успешно завершило масштабную национальную промо-кампанию торговой марки Sunsilk для лидера на рынке товаров личной гигиены, компании Unilever. Промо-кампания была разработана, совместно украинским и российским офисами Ark Thompson, и прошла одновременно в 30 городах Украины и 46 крупных городах России, в период с июля по декабрь 2003 года, в торговых точках Cash & Carry и специализированных магазинах.

Акция включала в себя три этапа и фактически состояла из трех кампаний: "Що Ви встигнете за 1 хвилину", "Свіжість на цілих 48 годин", "Обери свій Sunsilk". В ходе первой и второй волны потребителям было предложено попробовать, и убедиться в качестве новых комплексов шампуней и бальзамов-ополаскивателей Sunsilk Duo Keratine и Sunsilk освежающий Aqua Minerals. Третья волна была направлена на продвижение всего ассортимента шампуней и кондиционеров Sunsilk. Потребителям предлагалось пройти тест с помощью специального вопросника и подобрать шампунь и бальзам-ополаскиватель, подходящий индивидуально каждой женщине.

В процессе кампании Unilever и Ark Thompson предложили потребителям не просто стандартный промоушн средства по уходу за волосами, а эмоциональный образ брэнда - "подруги-эксперта", которая может подобрать и посоветовать комплекс по уходу за волосами индивидуально для каждой женщины. Агентством, также, были разработаны и произведены рекламные материалы, оригинальные конструкции промостендов, позволяющие менять имиджы в зависимости от того какой этап кампании проходит в данный момент. Консультационные услуги в процессе подготовки и проведения кампании в Украине были предоставлены PR агентством Hill & Knowlton CIS.

Только в Украине, в акции приняло участие 622 101 человек, и было вручено потребителям 1 136 562 пробника продукции.