Агентство "KEY Communications" провело в Киеве премьерный показ российского блокбастера "Антикиллер-2: Антитеррор"17 декабря 2003 г. агентство "KEY Communications" провело в Киеве премьерный показ российского блокбастера "Антикиллер-2: Антитеррор". Проект осуществлялся в рамках партнерства KEY Communications и российского агентства SPN "Granat" по международной сети независимых PR-агенств "Pinnacle WorldWide". "В PR-сеть Pinnacle WorldWide мы вошли только осенью этого года, - сообщила PR-директор агентства KEY Communications Светлана Куклич. - Поэтому первый опыт совместной работы с московским членом сети был для нас особенно ценным. Проект был довольно сложный, поскольку в нем принимало участие много сторон и, как следствие, требовалось много согласований. Но результаты порадовали как нас, так и наших российских партнеров". "Поставленные цели были достигнуты, - отметила менеджер проекта Юлия Емельянова. - Следует учитывать тот факт, что проект реализовывался в кратчайшие сроки. И это символично, так как и сам фильм был снят в рекордно короткий период времени". Киевская премьера фильма включала в себя пресс-конференцию с предварительным пресс-показом, премьерный показ для зрителей (оба в кинотеатре "Киевская Русь") и after party для VIP- гостей. В пресс-конференции приняли участие: режиссер фильма Егор Михалков-Кончаловский, продюсеры - Владимир Кильбург и Юсуп Бахшиев, руководитель департамента мобильных коммуникаций Panasonic GSM - Денис Передерин и исполнительница роли жены "Лиса" - Любовь Толкалина. Лучший журналистский вопрос был отмечен призом - мобильным телефоном Panasonic GD87. На премьерном показе был также разыгран Panasonic GD87. Суть розыгрыша сводилась к следующему: призовому телефону заранее был присвоен номер. Этот номер был назван аудитории, исключая последнюю цифру, которую нужно было угадать. Тот, кто первый дозвонился на GD87, - и стал победителем. VIP-вечеринка состоялась в ресторане "Nobel". Мероприятие было выдержано в стилистике "милитари". На входе гостей встречали выстроенные в два ряда бойцы в форме. Они выдавали прибывшим брезентовый мешочек с т.н. НЗ - "неприкосновенным запасом", который, как водится, включал кусочек черного хлеба, луковицу, открывалку и …монету (намек на ту, что спасла жизнь главному герою фильма). Среди монет было 5 помеченных - их обладатели стали участниками конкурса. Игроки должны были проявить навыки в стрельбе из игрушечных пистолетов. Троим победителям были презентованы мобильные телефоны GD55. В качестве поощрительных призов были подарены 2 комплекта спецназовской формы и плакаты, подписанные съемочной группой. Апофеозом вечера стал вынос торта в виде мобильного телефона GD87. На выходе гостям вручался подарок - футболка "Антикиллер-2" в фирменном пакете. Премьера в Киеве явилась заключительной в ряду премьерных показов "Антикиллер-2: Антитеррор" по СНГ. Российский партнер KEY Communications - SPN "Granat" провел также презентации фильма в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Минске и Алматы. |