26.12.2003

Международная конференция "Директ-маркетинг. XXI век"



27-28 мая 2004г. в Москве состоится 4-ая Международная конференция "Директ-маркетинг. XXI век".
В программе конференции кроме традиционных сессий по директ-мейлу, телемаркетингу и базам данных, добавляется сессия - ДМ в Интернете. В разделе будут рассмотрены вопросы эффективности e-mail рассылок, борьбы со спамом, интеграции он-лайн и офф-лайн технологий ДМ.
На конференцию приглашен гость из Гамбурга - Клаус Шантц, управляющий директор Института Schantz, Neubauer und Partner и широко известный ученый-исследователь, который на протяжении 13 лет принимает участие в различных исследованиях о процессах поведения потребителя.
В рамках Конференции пройдет ежегодная выставка технологических новинок ДМ-рынка и будут подведены итоги Конкурса лучших российских директ-маркетинговых проектов.

Подробная информация о конференции на сайте: www.radm.ru