30.12.2003

Tile Outlets of America начинает конкурс



Атланта. По сведениям из осведомленных источников, компания Tile Outlets of America выбирает одно агентство из семи, чтобы передать ему эккаунт, оцениваемый в $1млн.

Компания, расположенная в городах Тампа и Форт Майерс, штат Флорида, владеет сетью специализированных магазинов по торговле каменной и керамической плиткой со скидками. Говорят, что сейчас она намерена также выйти на рынок Атланты и ищет агентство, чтобы поручить ему работы по созданию телевизионной и радио рекламы, а также медиа баинг.

По сведениям источников, в конкурсе учавствуют агентства BaylessCronin, входящее в Omnicom; Fletcher Martin Ewing из MDC Partners; независимые Ambrosi, Steele+, Fricks/Firestone и Kilgannon McReynolds, все они расположены в Атланте. Ранее сотрудничавшее с компанией Parr Media Group из Форта Майерс также борется за эккаунт.

Конкурс проводит компания Madison Marketing (Атланта). Президент компании Малисса Ладд (Malissa Ladd) говорит, что Tile Outlets of America должна уделять внимание брендингу и позиционированию. По ее словам, сейчас компания занимает нишу между специализированным магазином, торгующим со скидкой, и шоурумом.

Tile Outlets of America покупает напрямую у производителей и продает в своих специализированных магазинах, которые построены так, что могут работать как шоурумы. Многие магазины предлагают нестандартные товары, поэтому клиентам необходимо видеть то, что они покупают.

Полуфиналисты будут известны в начале февраля, а окончательное решение будет принято в марте.
По материалам adweek.com