У Flycards, Sunbox и PostOne появился конкурент - сеть "Kolleкционер"Компания "@кция.ru mass media", выпускающая газету для думающей молодежи "@кция", запускает новый проект - сеть бесплатных рекламных открыток "Kolleкционер". Среди конкурентных преимуществ новой сети - конкурентоспособные цены, новые места и новая аудитория, а также универсальные стойки, на которых помимо открыток распространяется и газета "@кция" (так контакты потребителей со стойкой увеличиваются в 2 раза). В настоящий момент в сети "Kolleкционер" 100 мест в Москве, но к марту планируется их увеличение до 200. Главная идея - открытки "Коllекционер" распространяются в местах, которые не охвачены другими сетями. Этими местами будут прежде всего ведущие московские вузы. Этот факт может быть особенно интересен для рекламодателей, интересующихся качественной молодежной аудиторией. Также универсальные стойки сети "Kolleкционер" расположены в сети магазинов "Союз" (14 магазинов), в сети ресторанов "Сбарро" (10 ресторанов), в кинотеатрах объединенной сети "Формула Кино" (кинотеатры Пушкинский, Формула кино, Ударник, Горизонт и др.), в крупнейших интернет-кафе (TimeOnline, Имидж.ру, NetCity, сеть Cafemax), а также в других кафе, клубах, ресторанах, кинотеатрах, библиотеках и др. Отдельный интернет-портал будет запущен в феврале 2004. Тогда же появится возможность размещения флэш-открыток "Kolleкционер" в интернете. |