America Online оставила в конкурсе три агентстваCarat, Starcom MediaVest, Initiative Advance Нью Йорк. Пресс-секретарь America Online, которая является подразделением Time Warner, сказал, что компания сузила список агентств, участвующих в конкурсе за офф-лайн медиа эккаунт на сумму в $300млн, до трех. Борьбу продолжают агентства Carat (Нью Йорк), которое входит в Aegis Group; Starcom MediaVest (Чикаго) из Publicis Groupe; Initiative Worldwide (Нью Йорк - Лос Анжелес), входящее в Interpublic Group of Cos. Из конкурса выбыли Optimedia, входящее в Publicis; Mediaedge:cia из WPP Group; OMD, которое входит в Omnicom Group. Поиск агентства для интеренет-гиганта, расположенного в Дюлесе, Вирджиния, проводит Pile & Co. (Бостон). Отдельно America Online проводит конкурс за интерактивный креативный и медиа эккаунт, оцениваемый в сумму от $55млн до $60млн, где борьбу продолжают также три агентства. По материалам AdAge.com |