Coke готовит запуск рекламы для Diet Lime FlavorНью Йорк. По сведениям из осведомленных источников, компания Coca-Cola запускает национальную рекламную кfмпанию напитка Diet Coke with Lime в этом месяце через агентство Grey (Атланта). В радио роликах будет использована песня Гарри Нилсена (Harry Nilsson) "Coconut", но не обязательно ее будет петь Гарри Нилсен. Эта песня также была использована в 1992 в фильме Квентина Тарантино Reservoir Dogs. Рекламные затраты пока не известны, но по данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2001 году компания потратила $2млн на рекламы напитка Diet Coke with Lemon, а в 2002 году - $5млн. С января по сентябрь 2003 года Coca-Cola потратила на рекламу этого напитка менее $1млн. Представители компании и агентства отказались давать комментарии. По материалам adweek.com |