Hi-Fi.Ru. Итоги 2003 годаКомпания Hi-Fi.Ru - владелец одноименного интернет-портала, посвящённого технике класса hi-fi для работы и отдыха, а также активному отдыху - подвела итоги своей работы в 2003 году. В конце 2003 года аудитория Hi-Fi.Ru составила около 180 тысяч человек в месяц (годовое увеличение на 60 тысяч человек - или на 50%). В течение года развивались базовые направления Hi-Fi.Ru, посвященные домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике. Расширялся каталог техники, в частности: - открыт раздел "Фотокамеры" (январь); - раздел "Проекторы" дополнен разделом "Экраны", что позволило пользователю сайта в рамках единого и удобного ресурса выбирать комплексное решение для проведения бизнес-презентаций (февраль), - открыт раздел "Карманные Компьютеры" (апрель), - в рамках оборудования для презентаций дополнительно представлены оверхед-проекторы, документ-камеры и слайд-проекторы, в рамках фототехники - слайд-проекторы и слайд-сканеры, в рамках портативных устройств - GPS-приемники (декабрь), - и не только. Сегодня пользователю Hi-Fi.Ru обеспечивается возможность выбрать подходящую модель техники среди 50 тысяч моделей. В марте 2003 г. открылся Show.Hi-Fi.Ru (доступен также по адресу www.audio.ru), ресурс, посвященный звуковому оборудованию, музыкальным инструментам и другой технике для шоу-бизнеса. Сегодня в каталоге техники Show.Hi-Fi.Ru представлено около 2 тысяч моделей - весь спектр шоу-техники, включая такие группы, как музыкальные инструменты, оборудование для обработки звука, акустические системы, микрофоны, микшеры, устройства записи, воспроизведения и редактирования звука, специализированное компьютерное оборудование, средства коммутации, MIDI-оборудование, усиление, а также вспомогательное оборудование и аксессуары. В декабре 2003 года Hi-Fi.Ru открывает ресурс, посвященный "качественному" активному отдыху, - Active.Hi-Fi.Ru. На страницах Active.Hi-Fi.Ru любители активного отдыха смогут найти полезную и интересную информацию о более чем 40 его видах, в том числе: - где можно заниматься (клубы, места и проч.) - в виде структурированного, удобного каталога, - календарь событий (зрелищных мероприятий и тех, в которых можно принять непосредственное участие), - такие материалы, как новости, статьи о снаряжении, интервью и проч., - интерактив: форумы, объявления, получение содействия в организации команд и т.п. Благодаря проделанной в 2003 году работе, в новый год Hi-Fi.Ru войдет как комплексное решение, интернет-портал, задача которого - помогать своему пользователю жить в стиле hi-fi - грамотно и комфортно выбирать и приобретать качественные товары и услуги, обеспечивающие основу для удобной работы в офисе и вне его, приятных поездок в авто, уютной домашней атмосферы, а также первоклассного активного отдыха. Совершенствуя существующие и открывая новые разделы в рамках своего интернет-портала, компания Hi-Fi.Ru в течение всего 2003 года развивала свою активность, направленную на расширение его аудитории. В маркетинг-активе Hi-Fi.Ru 2003 года сотрудничество: - с 30 специализированными выставками: в Москве (Hi-Fi Show, Hi-Tech House, CEM), Санкт-Петербурге (Home Cinema, АвтоАудиоТюнинг, Санкт-Петербургская Фотоярмарка и другие) и более чем 10 региональными городами России (Архангельск, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Тюмень, Уфа, Челябинск и другие), а также в Украине (CEM КИЕВ, Kyiv Hi-Fi Show, Киевская Фотоярмарка); - с профильными печатными изданиями (АудиоМагазин, АудиоМобиль, Выбор за Вами/Автомобили, Объект, Российский Музыкальный Ежегодник, Салон AudioVideo, Эра DVD и другие); - с авто-мото-мероприятиями в Москве и Подмосковье (OpenRace, Стант-Райдинг и другие); - с ведущим провайдером цифрового телевидения в России - Космос-ТВ (рассылка информации о Hi-Fi.Ru по пользователям Космос-ТВ); - с компаниями, выпускающими DVD-фильмы; - с интернет-сайтами (625-net.ru, ivd.ru, inmag.ru, kosmostv.ru, motoart.ru, musicbox.su, musicguide.ru, object.msk.ru, openrace.ru, realmusic.ru и другие); - с компанией "GreenWave Music" (инфоподдержка уникальных концертов Филипа Гласса в Москве и Санкт-Петербурге); - и не только. В 2003 году активно и успешно велась работа над донесением информации о существовании и возможностях нового ресурса - Show.Hi-Fi.Ru до его потенциальных пользователей. В частности, Hi-Fi.Ru сотрудничает: - со специализированными выставками: "SOUNDSHOW" (Санкт-Петербург), "Музыка Уфа", "Musikmesse ProLight + Sound St. Petersburg" (Санкт-Петербург), "СВЕТ, МУЗЫКА, ШОУ" (Сочи) и "Индустрия Развлечений" (Екатеринбург); - с журналами "Music Box" и "Звукорежиссер"; - с издательством "Index Design & Publishing", которое в конце ноября 2003 года выпустило первый российский каталог "Оформление Музыкальной Продукции"; - с профильными интернет-сайтами (realmusic.ru и т.д.). Уже сегодня аудитория Show.Hi-Fi.Ru составляет уже около 12,5 тысяч человек в месяц. Готовя к открытию еще один новый ресурс - Active.Hi-Fi.Ru, в 2003 году компания Hi-Fi.Ru динамично устанавливала дружественные отношения с организациями и мероприятиями в сфере "качественного" активного отдыха. За этот год Hi-Fi.Ru оказала информационную и иную поддержку таким событиями, как: - турнир по конному спорту "Кострома-2003", - автофестиваль OpenRace (Московская область, Покровское), - Чемпионат по дрег-рейсингу (Москва, Зеленоград), - Кубок двух столиц по стант-райдингу (Москва, Зеленоград), - открытое первенство Москвы по скалолазанию на искусственном рельефе среди юношей и девушек (скалодром в Центре Скалолазания "Экстрим"), - Рождественский Кубок по скалолазанию в рамках ежегодных соревнований "Памяти друзей" (Центр Скалолазания "Экстрим"), - и другие. Помимо этого, Hi-Fi.Ru стала титульным спонсором команды по мультиспортивным и приключенческим гонкам (adventure races), которая теперь выступает под названием "Hi-Fi.Ru Racing Team", а также приняла непосредственное участие в ежегодном турнире по боулингу среди СМИ "Кубок МАСС МЕДИА", организованном журналом "Боулинг Спорт" при традиционной поддержке Федерации спортивного боулинга России (ФСБР) в Москве. Расширяя для своих пользователей, существующих и потенциальных, функциональность своего портала, компания Hi-Fi.Ru старается также время от времени делать им "подарки". Так, в конце 2003 года Hi-Fi.Ru провела викторину-игру "Хорошо ли вы знаете Hi-Fi.Ru?", в которой приняло участие около 2 800 человек, среди которых - и существующие, и новые пользователи Hi-Fi.Ru из России, Украины и других стран СНГ, а также Прибалтики. Среди правильно ответивших на вопросы викторины (а ответить на них неверно было сложно) были разыграны три современных DVD-плеера и десять дополнительных призов - толстовок и футболок с логотипом Hi-Fi.Ru. Расширение функциональности ресурса Hi-Fi.Ru, а также маркетинг-активность компании обеспечивают постоянное увеличение количества пользователей этого портала, что постоянно увеличивает нагрузку на аппаратные ресурсы. Понимая важность для пользователей такой характеристики интернет-ресурса, как комфортность работы с ним - в т.ч. темпов его работы, в начале 2003 года компания Hi-Fi.Ru ввела в действие новый, более мощный сервер. Благодаря этому производительность системы увеличилась более чем в 5 раз. При этом новый сервер обеспечил достаточный резерв для дальнейшего увеличения аудитории портала. В 2003 году с Hi-Fi.Ru оставались постоянные клиенты, а также появлялись новые компании, обращающиеся к порталу как к площадке для своих рекламных кампаний. Ушедший год интересен в ключе расширения базы клиентов. Помимо появления новых профильных клиентов (продажа, обслуживание техники и т.п.), у Hi-Fi.Ru весь год появлялись клиенты, работающие в таких сферах бизнеса, как недвижимость (коттеджный посёлок "Новые Горки", FlatShop.ru, корпорация "Строймонтаж", ОАО "Квартал" и т.д.), продукты питания (Сникерс, Hooch, супермаркет "Азбука Вкуса" и т.д.), автомобили (Независимость, Авто Ганза, Аудицентр, Armand и т.д.), финансовые услуги (PIO Global, Citibank, Home Credit & Finance Bank, платёжная система Rapida и т.д.), товары для отдыха, здоровья, услуги связи и так далее. |