13.01.2004

Фонд "Американское Наследие" продолжает кампанию "Правда"



Бостон. В понедельник Фонд "Американское Наследие" запустил последнюю антиникотиновую кампанию, которая подготовлена совместно агентствами Arnold (Havas) и Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners). Новые рекламные работы продолжают известную тему "Правда" с общим слоганом "Присоединись к правде".

В одном из роликов, который называется "Пополнение курильщиков", показана толпа голых манекенов с оранжевым круглым стикером на груди, на котором написано "пополнение". Подросток говорит: "Табачные компании выпускает продукцию, которая убивает ее потребителей. Но без потребителей из бизнес обречен. Поэтому каждый день им надо привлекать еще одного курильщика, который называется "Пополнение курильщиков". Эта сцена прерывается словами маленькой девочки, держащей оранжевый стикер: " Мой отец умер шесть лет назад от эмфиземы. Пока я не встретила того, кто занял его место". Два других ролика называются "Обзор" и "Коронер".

Президент и СЕО фонда "Американское Наследие" доктор Черил Хилтон сказал, что кампания "Правда" продолжает предоставлять американской молодежи факты, которые заставляют принимать взвешенные решения по поводу курения. Кампания "Присоединись к правде" показывает ситуацию и дает примеры того, как табачная продукция влияет на реальных людей и их семьи.

60-секундные ролики вышли в эфир в понедельник и будут идти до конца апреля на каналах MTV, BET, the WB и Fox. Ежегодно на рекламу Фонд тратит $60млн.
по материалам adweek.com