Газету "Экстра М" хорошо знают 5, 27 миллиона москвичейГазета "Экстра М" получила реальный портрет своего читателя. Он был составлен благодаря эксклюзивному исследованию компании TNS/Gallup Media, являющейся лидером исследований рекламного рынка России. По данным, полученным в результате телефонного опроса, газета "Экстра М" хорошо знакома 5, 27 миллионам москвичей. Несмотря на бурный рост рынка прессы, популярность газеты "Экстра М" по-прежнему высока. Чтобы узнать реальную эффективность рекламы еженедельника, читателям задавались вопросы: как часто они просматривают рубрики газеты, звонят ли по телефонам объявлений, совершают ли с помощью рекламы покупки. По утверждению Gallup Media, еженедельно в поисках полезной информации газету открывает каждый третий москвич. Большинство жителей столицы- 5, 27 миллиона - хорошо знают нашу газету. Абсолютное большинство -83%- утверждают: в газете представлен большой выбор товаров и услуг. 62,3 % опрошенных считают, что на страницах еженедельника представлены товары и услуги по доступным ценам. 62 % читателей говорят, что по газете легко сориентироваться в ценах на товары и услуги, 87 % назвали еженедельник "Экстра М" изданием, которое всегда под рукой. "Впервые точный портрет читателя был получен в результате аналогичного исследования в 2001 году. Новое исследование проводилось для того, чтобы уточнить и дополнить собранные сведения, а также проследить динамику изменений аудитории и эффективности рекламы в конкретных рубриках, - отметил Иван Курдюмов, главный редактор еженедельника "Экстра М". - Меня порадовало, что, помимо рубричной рекламы, читатели в 2003 году обращали внимание и на развлекательную часть газеты, где печатается ТВ-программа, киноафиша и интерактивное интервью с популярной персоной. От 500 тысяч до 900 тысяч человек читают эти материалы еженедельно". "Мы убедились в том, что аудитории отдельных рубрик весьма значительны, - говорит Марина Лапина, руководитель отдела маркетинга газеты "Экстра М". Например, аудитория рубрики "Автомобили" - это 240 тысяч читателей еженедельно. Это гораздо выше, чем аудитория любого специализированного издания. Каждый пятый читатель рекламы "Экстры М" за последние полгода совершил покупку автомобиля. Исследование подтвердило наш тезис, что газета всегда была и остается одной из самых эффективных "рабочих лошадок" рекламного рынка в Москве". |