16.01.2004


Оливьеро Тоскани придумал для рекламы "Тинькофф" слово из трех букв



Еще не улеглись рекламные страсти по поводу назначения на должность креативного директора компании "Тинькофф" Оливьеро Тоскани, как из достоверных источников Sostav.ru стало известно о первой творческой находке скандального фотографа для рекламы пива "Тинькофф". Как известно, сногсшибательный креатив был обещан к апрелю. По нашим данным, 26 января уже начнется продакшн первого видеоролика и изображений для наружной рекламы.
По задумке г-на Тоскани, действие в ролике разворачивается на молодежной вечеринке в модном клубе. Камера скользит по танцующим, и берет крупные планы волнительно целующихся парочек, в том числе нетрадиционной сексуальной ориентации. На лицах героев ролика маски политических деятелей: Джорджа Буша и Бен Ладена - у лесбийской парочки, Ясира Арафата и Ариэля Шарона - у гомосексуальной. Аналогичными колоритными парочками будут представлены и прочие политики-антагонисты...
К концу ролика маски сдвигаются на бок, и появляется пэкшот с одним единственным словом "МИР". Все действие ролика сопровождает логотип "Тинькофф" в углу экрана.