16.01.2004


ACNielsen приобретает оставшиеся акции компании ACNielsen AMER



Компания ACNielsen, входящая в состав медиа-информационного холдинга VNU, объявила о том, что с 1 декабря 2003 года компания ACNielsen AMER официально полностью входит в состав ACNielsen в результате использования опциона и выкупа оставшейся части акций. До этого компании ACNielsen принадлежали 49% акций ACNielsen AMER.
ACNielsen AMER - бывшее совместное предприятие компаний ACNielsen и AMER World Research Ltd - является одним из крупнейших агентств маркетинговых исследований в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA), предлагая услуги аудита розничной торговли и потребительских исследований.
"Мы хотим предоставлять нашим клиентам глубокие знания о рынках, на которых они работают, и о потребителях их продукции, а также аналитическую информацию, что поможет им успешно развиваться в таком непростом для ведения бизнеса регионе как MENA", - заявил Пат Гардинер, президент ACNielsen в регионе развивающихся рынков. "Наши действия сегодня говорят о нашей уверенности в большом потенциале развития рынков в регионе MENA и огромных возможностях как для ACNielsen, так и для наших клиентов. Приобретение компании AMER является венцом наших давних и очень успешных отношений с AMER World Research, которые начались с создания совместного предприятия в Восточной Европе в 1994 году. Мы рады окончательно принять в наши ряды компанию с такими замечательными сотрудниками, солидной клиентской базой и лидирующим положением на рынке."
Приобретенная компания продолжит работать в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) под именем ACNielsen и будет представлять собой субрегион в Регионе Развивающихся Рынков ACNielsen со штаб-квартирой на Кипре. В регион развивающихся рынков входят более 50 стран, включая Россию и другие страны СНГ, страны Восточной Европы, Балтии, Балканского полуострова, Адриатического побережья, Африки, страны Ближнего Востока и Пакистан.