Banana Republic выбрала Goodby, Silverstein & Partners для рекламы новой коллекцииНью Йорк. По сведениям осведомленных источников, сеть магазинов одежды Banana Republic, которая является подразделением Gap Inc., выбрала агентство Goodby, Silverstein & Partners, входящее в Omnicom Group, для ведения рекламной компании осенней коллекции одежды. Решение было принято в ходе конкурса, в котором принимали участие агентства TBWA/Chiat/Day (Нью Йорк) из Omnicom Group; Leo Burnett USA (Чикаго) из Publicis Groupe; независимое нью-йоркское Laird & Parters and A/R Media. Пока Banana Republic не дает комментариев. Рекламу магазинов Banana Republic и Gap создают сами компании. Производитель прибегает к услугам агентств только для рекламы сезонных коллекций и во время праздников. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR. за первые три квартала 2003 года рекламные затраты компании составили $22.2млн, за 2002 год - $24.6млн. В последнем финансовом отчете Gap Inc. сказано, что за праздничный период до 3 января продажи составили $2.52млрд. что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи Banana Republic по сравнению с 2002 годом увеличились на 10%, а продажи другого бренда компании Old Navy - всего на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании заявляют, что они начали менять маркетинговую стратегию и акцентируют внимание на традиционных медийных ресурсах. По материалам AdAge.com |