На немецком журнальном рынке ведущие издательские дома подводят итоги продаж рекламы в собственных изданияхВсего за 2003 г. продано 220 тысяч 044 рекламных полосы в различных журналах. Это на 0,3% меньше, чем в предыдущем, 2002 году, что характеризует тенденцию кризиса в рекламной отрасли Германии. Впрочем, в Немецком Союзе издателей журнальной продукции (VDZ) ситуацию не драматизируют и даже рады подобным цифрам. Председатель VDZ Карл-Дитрих Зайкель заявил, что после двух предыдущих сложных лет в отрасли наметилась стабилизация рекламных оборотов издательств и наступивший, 2004 год встречен позитивными ожиданиями. Впервые лидирующую позицию занял концерн Hubert Burda Media, опередив многолетнего лидера рекламных продаж Gruner+Jahr. Замкнул тройку лидеров Bauer.
"Kontakter" Источник: Витрина читающей России |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||