19.01.2004

Verizon Wireless объявляет о начале конкурса



Сан Франциско. Verizon Wireless, крупнейший национальный оператор сотовой связи, объявил, что выставляет на конкурс креативную часть своего рекламного эккаунта, который оценивается на сумму в $826млн.
Как сказала пресс-секретарь компании Бренда Реней (Brenda Raney), они не удовлетворены тем, что им предоставило Interpublic Group of Cos. и собираются начать конкурс. Она сказала, что агентства, входящие в Interpublic Group of Cos., также приглашены принять участие наравне со всеми.

С января 2002 года компания Verizon Wireless используют кампанию Test Man, которую создало Bozell, в начале 2003 года эккаунт перешел к Lowe (Нью Йорк), после того, как Interpublic объединило два агентства. Г-жа Реней сказала, что работа местных агентств, которые входят в Intrerpublic и обслуживают компанию в регионах, не изменится.
Согласно данным источников, в последние месяцы Verizon Wireless проводит встречи с агентствами, которые входят в Interpublic, включая McCann-Erickson Worldwide (Нью Йорк) для того, чтобы "генерировать новые идеи".

Конкурс начинается одновременно с появлением информации о том, что лидерство Verizon Wireless оспаривает второй по величине оператор сотовой связи Cingular, совместное предприятие BellSouth и SBC Communications, которое ведет переговоры о покупке AT&T Wireless. Если сделка будет завершена, то новая объединенная компания получит 45 миллионов клиентов. Verizon Wireless сейчас имеет 36 миллионов пользователей.
Расположенная в Бедминстере, штат Нью Джерси компания Verizon Wireless является совместным предприятием Verizon Communications и the Vodafone Group.
По материалам AdAge.com