21.01.2004


"Мегафон" передал рекламу в одни руки. Креативом рекламы сотового оператора займется агентство McCann Erickson



Как стало известно «Ъ», ОАО «Мегафон» провело тендер на свое рекламное обслуживание. В результате создание рекламных роликов для компании оказалось сосредоточенным в руках рекламного агентства McCann Erickson. В пресс-службе «Мегафона» эту информацию подтвердили. Эксперты рекламного рынка оценивают совокупный креативный бюджет «Мегафона» примерно в $0,5 млн.

Напомним, что до сих пор рекламу для «Мегафона» делали две компании: McCann Erickson делал рекламу для «Соник Дуо», оператора сети «Мегафон» в Московском регионе, а агентство DDB обслуживало рекламные потребности федерального брэнда «Мегафон».

Интересно, что «Мегафон» решил провести тендер, несмотря на то, что сотрудничество с DDB было довольно успешным. «По результатам нашей работы рост рыночной доли «Мегафона» значительно превысил рыночные показатели, - говорит гендиректор DDB Сергей Кривоногов. – Ролики неоднократно получали высокую оценку зрительской и профессиональной аудитории».//«Коммерсантъ»

Источник: Outdoor.Ru