![]() Итоги виртуальной гонки Formula 1 в АлионеВо время маркетинговой программы "Виртуальная гонка Formula 1", проводимой дистрибуторской компанией "АЛИОН" с 3 ноября 2003 года по 15 января 2004 года, продажи оптических носителей Imation достигли скорости Formula 1. Дистрибуторская компания "АЛИОН" объявляет о завершении виртуальных заездов Formula 1, проходивших на сайте www.f1.alion.ru. В течение 2,5 месяцев лучшие гонщики из 47 российских компаний соревновались на четырех трассах - Сильверстоун (Великобритания), Монтмело (Барселона, Испания), Монте-Карло (княжество Монако) и Имола (Сан Марино). Топливом для виртуальных болидов стали носители информации Imation - CD, DVD и дискеты. Их покупка в компании "АЛИОН" увеличивала скорость болидов команды и приближала к заветному финишу - поездке на один из этапов самой настоящей гонки Formula 1 на приз Гран При 2004 года, где они смогут лично пожелать победы команде Jordan. ![]() Начало программы продвижения носителей информации Imation было положено розничной акцией "Данные со скоростью Formula 1", которая проводилась дистрибуторской компанией "АЛИОН" в начале октября 2003 года. В торговом центре "Горбушкин Двор" был установлен знаменитый болид команды Jordan-Ford F1, принимавший участие в настоящих гонках. Посетители смогли не только увидеть эту машину, но и принять участие в конкурсах, викторинах и розыгрышах различных призов от Imation и "АЛИОН". Эстафету долгосрочной рекламной акции приняла виртуальная гонка Formula 1 для дилеров компании "АЛИОН". Ни одна гонка не обходится без пит-стопов. В программе командам предлагалось немного отдохнуть и заработать дополнительные очки, правильно ответив на несколько вопросов. Организаторы отметили высокий уровень знаний участников программы в области гонок Formula 1, истории компании Imation и мира носителей информации. Победителями соревнования стали команды Benetton из компании Azovka (Москва), "Пепелац" из компании "Олвико" (Тольятти) и Natalli из компании "ПрофитТехно" (Калининград). Определены также призеры гонки в отдельных номинациях. "За волю к победе" награждены команды Голубая Черепашка (компания "НИКС", Москва) и "Гисик" (ПБОЮЛ Чундышко Р.). Победу в номинации "Самый активный пилот" завоевала команда "Трактора уходят в море" (компания "Смарт", Минск), которая добралась до 4 места в общем зачете и показала высокую эрудицию на пит-стопах. И, наконец, за "Технологическое совершенство болида" приз достался команде Larrousse-Lamborghini (компания "АВК-Маркет", Москва), болид которой выдержал четырехэтапную гонку и, посетив лишь один пит-стоп, оказался в общем зачете на 10 месте! Номинанты соревнования награждены полугодовой подпиской на журнал "Формула". В ходе программы наилучшим топливом, то есть наиболее популярной продукцией Imation, признаны CD-R объемом 700 Мб со скоростью записи 52х в упаковке slim (тонкие пластиковые боксы). Под пристальным вниманием гонщиков находились также носители в промо-упаковках - CD-R 700 Мб 10+1 и 25+3. Это понятно - немного дополнительного бесплатного топлива никогда не помешает скорости. Виртуальная Formula 1 позволила компании "АЛИОН" увеличить объем продаж носителей Imation CD-R на 51 % по сравнению с сентябрем-октябрем 2003 года. Возрос интерес и к дискетам Imation, что нашло отражение в росте продаж этой продукции на 185 %. "Виртуальная гонка Formula 1 позволила реально оценить свои силы, почувствовать командный дух - говорит один из победителей программы Владимир Бабайцев, руководитель компании Azovka. - Мы увидели бренд, который можно успешно продавать и зарабатывать!" "Завершившаяся программа - это шедевр компьютерных слетов, в которых я когда-либо участвовал - добавляет другой участник виртуальной гонки Андрей Шубин, директор компании "Профит-Техно" из Калининграда. - Программа была интересна в первую очередь идеей - всегда интересно заниматься закупками не просто гоняясь за объемом, а именно под развлекательный мотив". |