21.01.2004


РС "Идальго-имидж" разработал торговый знак для нового ресторана Fish



Дизайн-бюро рекламного синдиката "Идальго-имидж" разработало торговый знак, фирменный стиль и дизайн меню для нового концептуального рыбного ресторана "Fish".

"Fish" - новый модный ресторан от создателей "Обломова" и кафе "Пижон". Основные отличия ресторана - безупречно выдержанный стильный серебристо-серый интерьер и огромный выбор свежей средиземноморской рыбы.

На основе этих "fish'ек" ресторана и был выстроен оригинальный фирменный стиль. По словам генерального директора РС "Идальго-имидж" Егора Альтмана, в работе использовались тенденции современного английского дизайна, "поэтому была создана стильная работа для модного ресторана".

Как говорит PR-директор ресторана Дина Хабирова, задача стояла следующая: не только создать оригинальный фирменный стиль рыбного ресторана, но и создать особую атмосферу модного и "правильного" места. "Нам было очень приятно работать с "Идальго-имидж", идея торгового знака и его воплощение нас полностью устроили".