22.01.2004

Производитель лонг-дринков холдинг "Молотов коктейль" начинает лицензионное производство напитков под торговой маркой LAMBRINI



Производитель лонг-дринков холдинг "Молотов коктейль" начинает лицензионное производство напитков под торговой маркой LAMBRINI. Инвестиции в проект составили $3 млн.
LAMBRINI относится к плодовым газированным винам класса сидр. ЗАО "Бозан", которое входит в холдинг "Молотов коктейль", заключило контракт с компанией Halewood International (Великобритания) на лицензионное производство и дистрибуцию данной торговой марки в России.
Как сообщил генеральный директор ЗАО "Бозан" Сергей Черкашин, для реализации проекта затрачено около $3 млн.
"Объем выпуска первой пробной партии - 35 тыс. бутылок, к концу 2004 г. мы планируем увеличить объем до 100 тыс. бутылок в месяц. Сырье будет закупаться в странах ЕС, - говорит Сергей Черкашин. - Мы закупили новое оборудование как у российских, так и у зарубежных фирм".
Персонал, занятый производством новой продукции, прошел обучение в Великобритании. ЗАО "Бозан" будет выпускать напитки под торговой маркой LAMBRINI в прозрачной стеклянной бутылке 0,75 л крепостью 7,5 %, в перспективе планируется выпуск 0,33 л и 1,5 л.

Попали в яблочко

Натуральный сидр в России изготавливается в небольших количествах, в частности на Детчинском заводе в Московской области. ЗАО "Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" и ОАО "Вена" изготавливают так называемые заменители сидра - слабоалкогольные газированные напитки с яблочным вкусом на основе спирта и искусственных ароматизаторов. Натуральный сидр в Россию также поставляется в небольших количествах из Франции, Великобритании и др.

Непочтительны к мужчинам

В Великобритании с рекламой вина Lambrini был связан скандал: в Комитет рекламных стандартов (Великобритания) поступили жалобы о том, что реклама бренда вина является "пренебрежительной и оскорбительной по отношению к мужчинам, потому что унижает их и подрывает их репутацию".
На рекламе вина изображены три смеющиеся женщины. Одна из них говорит: "Вчера вечером я избавилась от 88 килограммов жира", а другая спрашивает: "Значит, ты его бросила?" Щит являлся частью кампании "Девушки Lambrini", для которых "характерна дерзость и непочтительность, когда они говорят о мужчинах". Комитет рекламных стандартов отверг жалобу, посчитав эту рекламу юмористическим изображением разговора между девушками, а не унизительным или подрывающим репутацию изображением мужчин".

Источник: www.stockmap.spb.ru