Деньги ищут в рекламеОсенью 2003 г. ГУП «Городской центр размещения рекламы» было обвинено в том, что бюджет недополучает денежные средства от размещения наружной рекламы (по оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», годовой оборот рынка наружной рекламы составляет $60 млн). В работе ГЦРР был обнаружен ряд нарушений в проведении конкурсных процедур. «Часто на каждый лот был только один претендент, -- говорит председатель Комитета по печати администрации Петербурга Алла Манилова. -- Теперь все тендеры будут открытые». Возможно, именно это позволит прийти на петербургский рынок наружной рекламы московским компаниям, чего так опасались его участники. Сейчас в Комитете по печати и связям с общественностью администрации Петербурга готовится экономическое обоснование повышенных тарифов на наружную рекламу.//«Деловой Петербург» Источник: Outdoor.Ru |