Социальная реклама расширяет свой диапазонВ январе МВД России продолжило на улицах столицы информационную программу, посвященную безопасности дорожного движения. Кампания широко использует наружную рекламу и проходит как в Москве, так и в регионах на более чем 1000 рекламных поверхностях различных форматов. По словам Алексея Белозерова, ответственного за реализацию социальных информационных программ МВД России, январь целиком и полностью посвящен теме безопасности дорожного движения. «Над постерами, которые сейчас висят на улицах города, работало две команды, - рассказывает он. – Работу «Превышение скорости может круто перевернуть твою жизнь» сделала команда агентства BBDO Marketing Russia. Это один из плодов нашего с BBDO сотрудничества в рамках Союза создателей социальной рекламы, которое некоторое время назад так активно обсуждалось в СМИ». Два других макета выполнила команда независимых дизайнеров, с которыми МВД работает уже давно. Программа проходит в партнерстве со страховыми компаниями, которые помогают оплатить производство рекламы. Как говорит Алексей Белозеров, понимание и поддержку акции получило МВД и в BBDO. «Мы очень благодарны агентству за создание и реализацию идей, кстати, делают это они совершенно бесплатно, - уточняет он. – Мы и наши партнеры оплачиваем лишь себестоимость производства рекламы, такие как фотосъемку или печать постеров». Социальные программы МВД России проводит с марта прошлого года. Благодаря рекламе на улицах города, успешно прошла акция по информированию населения о новом централизованном номере экстренной связи 02. Затрагивались в социальной рекламе и другие важные социальные темы. В этом году, как сообщил Outdoor.ru г-н Белозеров, готовятся программы, посвященные экстремизму и терроризму, продолжится акция по безопасности дорожного движения. В феврале на щитах наружной рекламы появится официальный отчет перед гражданами о работе МВД России за 2003 год. Социальные программы рассчитаны на весь год. Кроме того, планируется, что социальная реклама расширит свое присутствие в различных медиа и появится на ТВ, на радио, в прессе и в интернете. «Уже в ближайшее время, - уточняет Алексей Белозеров, - ролик о безопасности на дорогах появится на ТВ». Основным партнером по размещению общефедеральной информационной программы в 2004 году является общефедеральный оператор наружной рекламы News Outdoor Russia. Источник: Outdoor.Ru |