Burger King начинает работать с агентством Crispin PorterНью Йорк. Как подтвердили в сети закусочных, Burger King отказалась от услуг агентства Young & Rubicam, которое входит в WPP Group, и передает свой рекламный эккаунт Crispin Porter + Bogusky, входящему в MDC Partners. Ежегодно на рекламу сеть Burger King тратит $350млн. Ожидается, что агентство Crispin Porter + Bogusky также возьмет на себя обязанности по медиа планированию, в то время как медиа баингом будет заниматься MindShare (Нью Йорк), которое входит в WPP. Компания Burger King проработала менее года с Young & Rubicam, которое в прошлом году запустила рекламу сети закусочных. В своем заявлении CEO Burger King сказал, что они ожидают получить от Crispin Porter + Bogusky такие же результаты, какие получили от совместной работы с агентством компании BMW Mini и Ikea. Представитель Young & Rubicam сказал, что Burger King решила изменить направление. Агентство желает компании успехов и продолжит помогать ей. От дальнейших комментариев Y&R отказалось. По материалам adweek.com |