Mohegan Sun объявляет о конкурсеНью Йорк. По сведениям источников, Select Resources International, который является консультантом компании Mohegan Sun, начал рассылать агентствам запросы о предложениях для креативной части рекламного эккаунта. С апреля 2001 года рекламой Mohegan Sun занимается независимое агентство Cliff Freeman and Partners (Нью Йорк). Нынешний конкурс начался на прошлой неделе, и Cliff Freeman and Partners намеряно в нем участвовать. Предложения агентств поступят на следующей неделе, окончательное решение заказчик примет в начале апреля. Вице-президент по рекламе и PR сети казино и гостиниц Mohegan Sun (Анкасвиль, Коннектикут) Джордж Галински (George Galinsky) курирует конкурс со стороны заказчика. Пока он не дает комментариев. До того, как передать рекламный эккаунт агентству Cliff Freeman, компания работала с Mintz & Hoke (Авон, Коннектикут), которое до сих пор ведет медиа работы. Mintz & Hoke не учавствует в конкурсе за креативный эккаунт. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, с января по октябрь 2003 года компания потратила на рекламу в СМИ $15млн. Ожидается, что в нынешнем году рекламные расходы возрастут до более чем $25млн. Основной конкурент компании в штате Коннектикут Foxwoods Resort & Casino также проводит конкурс на выбор рекламного агентства. По материалам adweek.com |