Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА) определяет "Объем рекламного рынка"28 января 2004 г. с 11.00 по 13.30 в Интернет-зале Центрального Дома журналистов Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА) проводит Пресс-конференцию "Объем рекламного рынка" по итогам 2003 г. Члены Экспертного Совета РАРА: - Балабанов Алексей Владимирович, начальник отдела образовательных программ "РИП персонал"; - Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор "ЭСПАР - Аналитик"; - Веселов Сергей Вячеславович, заместитель директора аналитического центра MS Video International; - Глейзер Лев, генеральный директор компании AdWatch; - Евстафьев Владимир Александрович, Президент РАРА; - Коломиец Виктор Петрович, профессор МГУ им. М.В Ломоносова; - Кулешов Михаил Владиславович, первый зам. Председателя правления ЗАО "Русская Медиагруппа"; - Сиделев Петр, аналитик; - Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор TNS Gallup AdFact; - Шиловский Павел, генеральный директор агентства "Кармен Медиа"; - Цимблер Аркадий Абрамович, коммерческий директор радиостанции "Европа плюс". С объемами рекламного рынка России за предыдущие годы и прогнозами предстоящих лет Вы можете ознакомиться на нашем сайте |