23.01.2004


Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА) определяет "Объем рекламного рынка"



28 января 2004 г. с 11.00 по 13.30 в Интернет-зале Центрального Дома журналистов Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА) проводит Пресс-конференцию "Объем рекламного рынка" по итогам 2003 г.

Члены Экспертного Совета РАРА:

- Балабанов Алексей Владимирович, начальник отдела образовательных программ "РИП персонал";

- Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор "ЭСПАР - Аналитик";

- Веселов Сергей Вячеславович, заместитель директора аналитического центра MS Video International;

- Глейзер Лев, генеральный директор компании AdWatch;

- Евстафьев Владимир Александрович, Президент РАРА;

- Коломиец Виктор Петрович, профессор МГУ им. М.В Ломоносова;

- Кулешов Михаил Владиславович, первый зам. Председателя правления ЗАО "Русская Медиагруппа";

- Сиделев Петр, аналитик;

- Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор TNS Gallup AdFact;

- Шиловский Павел, генеральный директор агентства "Кармен Медиа";

- Цимблер Аркадий Абрамович, коммерческий директор радиостанции "Европа плюс".

С объемами рекламного рынка России за предыдущие годы и прогнозами предстоящих лет Вы можете ознакомиться на нашем сайте