26.01.2004


АСОР подвела итоги года на рынке наружной рекламы



22 января 2004 года Ассоциация Саморегулирования в Области Рекламы (АСОР) провела круглый стол на тему "Рынок наружной рекламы Московской области. Итоги года и перспективы развития". На круглом столе члены АСОР, представляющие крупные муниципальные учреждения и предпринимательские структуры, которые работают в сфере наружной рекламы Москвы и Московской области, обсуждали темпы роста рынка наружной рекламы в 2003 году, изменение его доли в общем объеме рынка рекламы региона, прогнозы изменения состава участников рынка, а также проблемы, связанные с государственным и правовым регулированием деятельности рынка.
По результатам независимого исследования, проведенного АСОР, объем рынка наружной рекламы Московской области в 2003 году вырос, по сравнению с 2002 годом, на 26% и составил $11.4 млн. За прошедший год в городах и населенных пунктах Подмосковья было поставлено более 400 новых рекламных щитов формата 3х6 м, 80% которых принадлежит рекламным агентствам, входящим в состав АСОР.
По словам председателя правления АСОР Александра Голованова, развитие областной инфраструктуры - расширение трасс и массовая застройка жилых комплексов на территории Подмосковья, - уже сейчас делают его конкурентоспособным относительно московского рынка, в дальнейшем же экспансия, безусловно, продолжится.

Ассоциация саморегулирования в области рекламы (АСОР) создана 4 июня 2003 года. АСОР является некоммерческой организацией, созданной для регулирования правовых отношений в сфере наружной рекламы, обеспечения защиты прав рекламных агентств и представления их интересов в государственных и прочих органах, а также для развития предпринимательства в сфере рекламы на территории Москвы и Московской области. Членами АСОР являются такие организации как МУП "Горреклама Солнечногорск", МУП "Горреклама" (Химки), а также "Красногорская районная рекламная служба" и "Истринская районная рекламная служба", "НИКЭ", "Архи-Тэк", "РИАДА" и другие.