Bristol-Myers начинает выбор агентстваНью Йорк. Согласно данным осведомленных источников, фармацевтическая компания Bristol-Myers Squibb ведет переговоры с шестью агентствами в рамках конкурса за креативный эккаунт лекарственного препарата Plavix. В прошлом месяце ранее рекламировавшее этот препарат агентство Ogilvy & Mather (Нью Йорк), которое входит в WPP Group, отказалось принимать участие в конкурсе. Bristol-Myers Squibb, которая выпускает Plavix совместно с компанией Sanofi-Synthelabo, отказалась что-либо комментировать. По данным TNS Media Intelligence/CMR, с января по октябрь 2003 года компания потратила $63млн на рекламу лекарства. По данным источников, сейчас за эккаунт борются DDB из Omnicom Group, Grey из Grey Global Group, Euro RSCG MVBMS Partners и Health@JWT из Havas и J. Walter Thompson, которое является подразделением WPP. Все агентства расположены в Нью Йорке и пока не дают комментариев. По сведениям источников, презентации пройдут в конце февраля. По материалам adweek.com |