В январе началась новая рекламная кампания соков и нектаров "Фруктовый сад" (производитель - ЭКЗ "Лебедянский"). Концепцию серии роликов "Как порадовать…" предложило агентство McCann-Erikson Russia. Креативный директор - Александр Алексеев, арт-директор - Наталья Леонидова, копирайтер - Вадим Дунаев. Съемки роликов осуществила студия "ЯрЧе!" (продюсер - Ирина Веревкина, режиссер - Ярослав Чеважевский). Музыку для новой кампании "Фруктового сада" написал Андрей Данилко, известный широкой публике как Верка Сердючка. Всего снято 5 роликов длительностью 15 и 20 секунд, объединенных общей идеей и общим сюжетом. Рекламная кампания будет проводиться на каналах ОРТ, РТР, СТС и Рен-ТВ. Новая кампания "Фруктового сада" является логическим продолжением серии роликов "Фруктовый утренник", но в этот раз более акцентировано доносит ценности бренда. "Ролики коммуницируют, что "Фруктовый сад" - это праздник, - говорит PR-директор "Лебедянского" Александр Костиков, - этот бренд приносит в дом атмосферу праздника, радует Ваших детей, Ваших близких и Вас самих. Это детская непосредственность - искренность, живость, умение радоваться жизни. "Фруктовый сад" - такой же как дети: живой, яркий, веселый, задорный и естественный". Соки и нектары "Фруктовый сад" входят в число лидеров российского сокового рынка. В 2003 году доля этого бренда выросла с 13,5% до 16% (данные AC Nielsen). |