Программа семинара "Эффективная реклама в интернете"Организаторы: SpyLOG, Артон консалтинг Даты проведения: 19-20 февраля 2004г. Место проведения: Гостиница "Юность" 19 февраля, четверг
1 день Измерения эффективности и ее показатели 10.00-10.30 Современное состояние Рунета Размер аудитории интернета в России и русскоязычная аудитория интернета. Кого можно назвать пользователем интернета. Скорость роста аудитории интернета, прогнозы роста Рунета. Федор Вирин. Компания SpyLOG 10.30-11.20 Цели и задачи рекламных кампаний Какое место занимает интернет в сфере маркетинговых коммуникаций современной компании. Какие возможности предоставляет интернет этой компании, кому он может быть выгоден и в каких пределах. Дмитрий Малявкин. Компания Артон-Консалтинг11.20-11.40 Кофе-брейк 11.40-13.00 Технологии измерения в интернете Системы лог-анализа, статистические системы, специализированные аналитические системы и решения, в чем их разница, где их преимущества. Современные системы и области их применения. Почему маркетологу хорошо в интернете. Федор Вирин. Компания SpyLOG 13.00-14.00 Исследования целевой аудитории в интернете Понятие целевой аудитории в интернете. Подходы к определению целевой аудитории в интернете. Средства изучения целевой аудитории. Качественные и количественные исследования целевой аудитории в интернете. Федор Вирин. Компания SpyLOG 14.00-14.50 Обед 14.50-16.20 Измерение эффективности рекламной кампании Рекламная кампания – сложный комплексный объект измерения. Какие подходы к измерению эффективности возможны в интернете. Как измерять эффективность рекламной кампании, проходящей в интернете и вне его. Комплексные методики измерения эффективности Федор Вирин. Компания SpyLOG 16.20-16.40 Кофе 16.40-17.20 Налаживание постоянного потока информации об интернет-коммуникациях компании Схема построения сквозной системы анализа статистики сайта (и его рекламной кампании). Автоматизация аналитической работы, системы мониторинга и принятия решений на их основе. Федор Вирин. Компания SpyLOG 17.20-18.10 Тренинг по анализу статистических данных. Примеры удачного и неудачного построения анализа данных Федор Вирин. Компания SpyLOG 20 февраля, пятница 2 день. Планирование и управление эффективностью 10.00–10.30 Выбор показателей эффективности рекламной кампании Понятие затрат на рекламу в интернете, понятие результатов рекламы в интернет, правильный выбор критерия оценки. Упущенная выгода Дмитрий Малявкин. Компания Артон-Консалтинг 10.30-11.20 Стратегия планирования рекламы в интернете Определение и обоснование рекламных бюджетов на интернет. Каналы коммуникации в интернете. Выбор эффективной стратегии распределения рекламного бюджета. Медиапланирование. Дмитрий Малявкин. Компания Артон-Консалтинг 11.20-11.41 Кофе-брейк 11.40-13.20 Практика использования рекламных носителей в интернете Виды рекламных носителей: тексты, баннеры, reach-media. Границы эффективности применения каждого из них. Нужен ли креатив в рекламе, оправдываются ли расходы на него? Подготовка сайта для проведения рекламной кампании. Дмитрий Малявкин. Компания Артон-Консалтинг 13.20-14.00 Практика работы с рекламными площадками и рекламными агентствами Особенности рекламного бизнеса в интернете. Возможности бесплатной рекламы в интернете. Оптимизация медиа-плана. Дмитрий Малявкин. Компания Артон-Консалтинг 14.00-14.50 Обед 14.50-15.20 Компания Яндекс 15.20-15.50 Компания АдРивер 15.50-16.20 Компания Бегун 16.20-16.40 Кофе 16.40-18.10 Тренинг составления медиа-планов. Дмитрий Малявкин. Компания Артон-Консалтинг |