Рекламщики подсчитали щитыАссоциация саморегулирования в области рекламы (АСОР), объединяющая игроков подмосковного рынка наружной рекламы, подвела итоги 2003 года. По данным АСОР, в прошлом году по сравнению с 2002 годом объем рынка «наружки» в Московской области вырос на 26% и составил $11,4 млн. За прошедший год в городах и населенных пунктах Подмосковья было поставлено более 400 новых рекламных щитов формата 3х6 м. Справка: Ассоциация саморегулирования в области рекламы (АСОР) создана 4 июня 2003 года. АСОР является некоммерческой организацией, созданной для регулирования правовых отношений в сфере наружной рекламы, обеспечения защиты прав рекламных агентств и представления их интересов в государственных и прочих органах, а также для развития предпринимательства в сфере рекламы на территории Москвы и Московской области. Членами АСОР являются такие организации как МУП «Горреклама Солнечногорск», МУП «Горреклама» (Химки), а также «Красногорская районная рекламная служба» и «Истринская районная рекламная служба», «Никэ», «Архи-Тэк», «РИАДА» и другие.// «Коммерсантъ» Источник: Outdoor.Ru |