Банковский маркетинг: мифы и реальность19 февраля деловой журнал "Секрет фирмы" и агентство банковского маркетинга и PR "САМИТ" проведут семинар для банковских и финансовых специалистов "Банковский маркетинг: мифы и реальность". В рамках семинара будут рассмотрены следующие темы: - Создание и управление брэндом банка. - Аудит банком качества предлагаемого клиентам обслуживания: как предотвратить отток клиентов из-за организационных ошибок и ошибок персонала. - Анализ эффективности рекламной кампании: как не ошибиться в причине успеха или неудачи. - Принципы банковского ценообразования: как считать себестоимость и кого считать конкурентом. - Финансовый бутик или финансовый супермаркет: за и против. - Розница для корпоративной клиентуры: типовые услуги или индивидуальный подход. - Место маркетинга в развитии филиальной сети. - Актуальные вопросы банковского PR. К участию приглашены специалисты ведущих российских банков: Альфа-банк, Абсолют-банк, Банк Москвы, Импэксбанк, Инвестиционный банк "ТРАСТ", МДМ-Банк, Номос-банк, BSGV и многих других. Семинар пройдет 19 февраля в гостинице Золотое кольцо (Москва, Смоленская ул., д.5) с 10.00 до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обед. Стоимость участия - $200 (без учета НДС). Для подписчиков журнала "Секрет фирмы" предусмотрена скидка - 10%. Специальное предложение: Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно. Регистрация по телефону: (095) 771-6181 (Виктория Гатилова) по e-mail: [email protected] в интернете: www.sf-online.ru (раздел "Семинары") |