27.01.2004


Банковский маркетинг: мифы и реальность



19 февраля деловой журнал "Секрет фирмы" и агентство банковского маркетинга и PR "САМИТ" проведут семинар для банковских и финансовых специалистов "Банковский маркетинг: мифы и реальность".

В рамках семинара будут рассмотрены следующие темы:
- Создание и управление брэндом банка.
- Аудит банком качества предлагаемого клиентам обслуживания: как предотвратить отток клиентов из-за организационных ошибок и ошибок персонала.
- Анализ эффективности рекламной кампании: как не ошибиться в причине успеха или неудачи.
- Принципы банковского ценообразования: как считать себестоимость и кого считать конкурентом.
- Финансовый бутик или финансовый супермаркет: за и против.
- Розница для корпоративной клиентуры: типовые услуги или индивидуальный подход.
- Место маркетинга в развитии филиальной сети.
- Актуальные вопросы банковского PR.

К участию приглашены специалисты ведущих российских банков: Альфа-банк, Абсолют-банк, Банк Москвы, Импэксбанк, Инвестиционный банк "ТРАСТ", МДМ-Банк, Номос-банк, BSGV и многих других.

Семинар пройдет 19 февраля в гостинице Золотое кольцо (Москва, Смоленская ул., д.5) с 10.00 до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обед.

Стоимость участия - $200 (без учета НДС).
Для подписчиков журнала "Секрет фирмы" предусмотрена скидка - 10%.
Специальное предложение: Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.


Регистрация
по телефону: (095) 771-6181 (Виктория Гатилова)
по e-mail: [email protected]
в интернете: www.sf-online.ru (раздел "Семинары")