27.01.2004

19 февраля 2004 года в отеле Мариотт-Тверская пройдет Международной конференции "Креативные технологии в маркетинге и рекламе"



Уважаемые господа, Приглашаем Вас принять участие в Международной конференции "Креативные технологии в маркетинге и рекламе". Мероприятие пройдет 19 февраля 2004 года в отеле Мариотт-Тверская, зал "Валдайский".

Оргкомитет:
Деловой еженедельник "Секрет фирмы"
MasEvents Company
При поддержке РГ Depot WPF

Целевая группа: топ-менеджеры и специалисты различных компаний, руководители отделов маркетинга, рекламы, связей с общественностью; специалисты фирм, оказывающих услуги в области консалтинга, маркетинга, брэндинга и рекламы, представители СМИ. Количество слушателей - 100 - 120 человек.

Зарубежный спикер: Питер Зибен, Президент Du Bois Ording, Голландия

В качестве российских спикеров Оргкомитет приглашает:

* Смирнова Кирилла, креативного директора, Navigator DDB

* Кирикчи Игоря, исполнительного директора BBDO Marketing

* Филиппова Владимира, Президента РА "Аврора"

* Двоскина Андрея, генерального директора маркетинговой лаборатории Creon

Тема: "Стратегии креативного позиционирования, как инструмены повышения эффективности информационных сообщений для формирования конкурентных преимуществ "

* Александрова Филиппа, руководитель проекта Сreatiff.ru

* Фадеева Алексея, креативного директора, Depot WPF Brand & Identity

Тема: "Упаковка - красноречивое молчание бренда".

* Аветисяна Самвела, директора по маркетингу, Тинькофф

Тема: "Российский креатив вызывает тоску, поэтому Тинькофф вызывает Тоскани"

* Кабеева Александра, генерального директора РА Debby

* Иванова Алексея, директора креативного бутика DENEX

Тема: "Почему 90% рекламы ничего не продает или как работает печатная и наружная реклама"

Конференция пройдет 19 февраля 2004 года с 11.00 до 19.00 в Перерыв на обед с 14.00 до 15.00

Стоимость участия 250 EUR.
Регистрация

Дополнительную информацию можно узнать по тел.: 8-501-439-03-01, (095) 135-03-84
Контактные лица: Мария Спиринг и Марина Седова