28.01.2004

"Nemiroff" подвел итоги 2003 года



2003 стал годом развития успеха лидера украинского водочного рынка - компании Nemiroff. Более чем успешный год завершился новым рекордом: в декабре по объемам производства впервые был превышен показатель в 600 тыс. дал ЛВИ - произведено было 604,5 тыс., пишет www.marketing.vc
Данный показатель является не только абсолютным рекордом Nemiroff (предыдущий зафиксирован в октябре прошлого года и составлял 500,6 тыс. дал ЛВИ) - по нашим данным, за последние шесть лет такой результат не показывал ни один легальный производитель. Рост объемов производства по сравнению с аналогичным месяцем 35,14% (декабрь 2002 г. - 447,32 тыс. дал).
По итогам года компания преодолела отметку в 4 млн., произведя 4 549,73 тыс. дал ЛВИ - еще один результат, превышающий известные нам показатели легальных производителей. Не менее впечатляющи темпы роста объемов производства - в среднем за год Nemiroff вырос на 40,9% (за 2002 г. было произведено 3,23 тыс. дал ЛВИ).
Более чем успешный для Украинской водочной компании Nemiroff год был отмечен рядом знаменательных событий. Причем сразу несколько событий могут претендовать на звание "события года". Перечислим только некоторые из них:

- Март. На рынок выведена новая водка - "Житня з медом". Слоган рекламной кампании: "Жизнь в теплых тонах". Буквально за несколько месяцев новый продукт вышел на высокий уровень продаж, которые продолжают расти.

- 1 апреля. На Юморине в Одессе было отпраздновано пятилетие создания водки "Медовая с перцем".

- Май. Увидел свет очередной номер авторитетного британского издания Drinks International, с результатами рейтинга Мирового клуба миллионеров - крупнейших производителей крепкого алкоголя. Nemiroff - первый и на данный момент единственный украинский алкогольный бренд, вошедший в данный рейтинг.
Дебют оказался успешным: 33-е место в общем зачете среди 127 позиций и 7-е среди водок. Как ожидается в этом году Nemiroff с результатом более 5 млн. кейсов (1 кейс = ящик, состоящий из 18-ти поллитровых бутылок), проданных в 2003 г., поднимется еще выше в списке брендов, представленных в рейтинге Мирового клуба миллионеров (прошлогодний результат достигнут с показателем 3,53 млн. кейсов).

- 20 июня. Украину впервые с сольным концертом посетил вокалист культовой группы Depeche Mode Дэйв Ган (Dave Gahan). Концерт состоялся во Дворце спорта. Nemiroff - соорганизатор концерта.

- 14 августа. Благодаря Nemiroff (соорганизатор) Украина впервые увидела живую рок-легенду - Роберта Планта (Led Zeppelin). Концерт состоялся в НСК "Олимпийский".

- Конец сентября: водка "Nemiroff медовая с перцем", единственная из алкогольных продуктов, удостоена золотой медали выставки потребительских товаров POLAGRA FOOD 2003 (Познань, Польша).

- 23-26 октября. Под Днепропетровском состоялся седьмой традиционный ралли рейд Баха Nemiroff Trophy, в котором приняло участие около 40 экипажей. Организаторы гонки - Украинская водочная компания Nemiroff и Днепропетровский клуб внедорожников "Land Club 4x4". На сегодняшний день по уровню организации и массовости с Nemiroff Trophy не может сравниться ни один украинский ралли-рейд.

- Октябрь 2003 г. - выпущена новая водка Nemiroff Light. Слоган рекламной кампании: "Легкость и уверенность изысканного вкуса".

- Конец ноября 2003 г. - в сегменте суперпремиум выходит Nemiroff Lex.
Вкус Lex уникален - по органолептике ни одна другая водка не сравниться с Lex. Не менее значимой является концепция продвижения нового продукта: Nemiroff Lех, адресован потребителю успешному, значимому, состоятельному, но …достигшему того уровня, когда вовсе не обязательно подчеркивать это внешними атрибутами. Предметы роскоши служат средством комфорта, необходимости в использовании их как социальной мишуры попросту не существует. Корни успеха состоявшейся личности - сила духа, энергетика и высокое чувство ответственности. Они и выражены с помощью амбициозного и эмоционально сильного слогана: Ego sum Lex. Закон - это я.

- 11 декабря. На заседании пресс-клуба Ассоциации СОВАТ обнародована сенсационная информация: доля Nemiroff во всем экспорте украинского крепкого алкоголя составляет 75%.

www.marketing.vc